4.  Чудовищное  злодеяние

 

Особенно  большим  злодеянием  являются  любые  формы  кровосмесительного  поведения  в  отношении  детей.  Несомненно  -  это  самое  тяжкое  сексуальное  зло,  причиняемое  ребёнку.  Кровосмешение  является  очень  стыдливой  социальной  тематикой.  Боятся  о  ней  говорить  все  -  и  жертвы,  и,  тем  более,  виновники.  Большинство  случаев  кровосмешения  не  обнародуется.  Случаи  кровосмешения  в  Польше  упоминаются  чаще  всего  в  контексте  злоупотребления  алкоголем.  „Кровосмешение  действительно  является  наиболее  жестоким  злодеянием  человека.  Это  предательство  и  разрушение  самого  существенного  -  доверия  между  ребёнком  и  родителем.  А  это  приводит  к  полному  эмоциональному  опустошению.  Молодые  жертвы  целиком  зависимы  от  тех,  кто  причиняет  им  зло,  ибо  им  некуда  и  не  к  кому  обратиться  и  убежать.  Человек,  который  обязан  опекаться,  превращается  в  злодея,  а  действительность  становится  тюрьмой,  полной  грязных  тайн.  Кровосмешение  предаёт  само  существо  детства  -  его  невинность”  (Cусанна  Форвард). В  психологии  существует  также  понятие  психологического  кровосмешения.  „К  жертвам  психологического  кровосмешения  могли  даже  не  прикоснуться  пальцем,  (…)  однако  они  пережили   покушение  на  собственное  чувство  интимности или  безопасности.  Имеются  в  виду  такие  вызывающие  действия,  как  подглядывание  за  ребёнком  или  предложение  ребёнку  однозначных  сексуальных  намёков.  В    случаях проявлений  психологического  кровосмешения  ребёнок страдает  точно  так  же,  как  и  настоящие  жертвы  кровосмешения.  (…)  Каждый  взрослый  человек,  который  в  детстве  был  изнасилован,  переносит  из  детства  во  взрослую  жизнь   чувство,  что  он  безнадёжно  плохой  и  насквозь  испорчен.  (…)  Жертва  испытывает  отвращение  при  одной  лишь  мысли  о  сексе.  И  это  естественная  реакция  на  кровосмешение.  Сексуальная  жизнь  ассоциируется  с  неизгладимыми  воспоминаниями  боли  и  предательства”  (Сусанна  Форвард).